Рекламное агентство «Родная Речь» выпустило ролик «Дерево» для пива «Сокол» (производитель — ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»). Ролик продолжает тему «Овип Локос. Во имя добра!».
Синопсис: Камера показывает пустую картонную коробку изнутри. Сквозь дно коробки, прорывая картон, «прорастают» зеленые бутылки с пивом «Сокол». Бутылки соединяются вместе и становятся деревом. Ветки дерева разрывают коробку и тянутся к небу. Звучит песня: «Каждому в жизни свобода дана личного выбора, действия. Ты можешь поменять все к добру, сомненья отбрось, если поверить в Овип Локос. Сделай мир светло ясным, прекрасным. Решай, каким он станет, не будь безучастным. Овип Локос, во имя добра, ты выбираешь то, что окружает тебя. Каждый сам выбирает (Овип Локос), что его окружает (Овип Локос). Во имя добра! Овип Локос, Овип Локос». Камера отъезжает, показывая целый сад из «бутылочных» деревьев. Пэк-шот: Этикетки на бутылках дрожат, как листья. «Овип Локос. Во имя добра!»
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, ролик транслируется в эфире с 20 марта 2006 года на национальных российских телеканалах. Медиаразмещением занимается агентство MediaVest.
РОЛИК: «Дерево»
СЛОГАН: «Овип Локос. Во имя добра!»
ХРОНОМЕТРАЖ: 40 сек.
БРЭНД: пиво «Сокол»
КЛИЕНТ: «Пивоварня Москва-Эфес»
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ: Берке Кардеш
БРЭНД-МЕНЕДЖЕР: Светлана Князева
АССИСТЕНТ БРЭНД-МЕНЕДЖЕРА: Алена Храмова
АГЕНТСТВО: «Родная Речь»
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Илья Оленев
АРТ-ДИРЕКТОР: Юлия Чернышова
КОПИРАЙТЕР: Валентин Власов, Илья Оленев
ДИРЕКТОР ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: Юлия Аракелова
ЭККАУНТ-ДИРЕКТОР: Наталья Коваленко
ПРОДЮСЕР АГЕНТСТВА: Татьяна Рязанцева, Оксана Северин
ПРОДАКШЕН: «Парк Продакшн»
ПРОДЮСЕР: Андрей Комолятов
РЕЖИССЕР: Илья Хотиненко
ОПЕРАТОР: Марат Адельшин
НАЧАЛО ЭФИРА: 20 марта
МЕДИААГЕНТСТВО: MediaVest
http://www.adme.ru/creativity/2006/03/23/5665.html