Впервые с момента создания банка кампания охватывает 10 крупнейших регионов, в том числе Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие края и области страны. Широкомасштабная национальная акция, разработанная и реализуемая совместной командой ДельтаБанка и группой компаний BBDO Russia, призвана увеличить объем продаж основного кредитного продукта ДельтаБанка – моментальных кредитных карт VISA Instant, а также повысить спрос на другие продукты банка вследствие увеличения узнаваемости рекламируемого бренда.
Рекламная кампания ДельтаБанка будет реализована с использованием целого спектра медиа-носителей – от телевидения и наружной рекламы до мобильных билбордов и постеров в метро.
Телевизионные ролики (3 истории по 30 секунд) будут транслироваться на 1 канале, телеканале «Россия» и каналах СТС и EuroNews в сети вещания, охватывающей Москву, Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород. Мобильные билборды (3х6 м) будут курсировать на автомобилях по главным улицам Казани, Челябинска, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары. Пассажиры метро увидят рекламные постеры банка в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Наружной рекламой ДельтаБанка в сити-формате (1,2х1,8 м) будут охвачены все вышеназванные города.
Как заявил президент ДельтаБанка Ричард Гаскин (Richard Gaskin), «Запуск столь масштабного национального рекламного проекта стал возможен благодаря уверенному росту банка в масштабах страны, увеличению спроса на наши продукты в центре и в регионах, а также в результате продуманной долгосрочной стратегии развития на ближайшие годы. Мы уверены, что дальнейшее расширение сети дистрибуции банка в сочетании с креативной и массовой рекламной поддержкой являются ключевыми инструментами для достижения высоких показателей роста, повышения конкурентоспособности ДельтаБанка и его популярности среди самых широких слоев российских потребителей».
Концепция новой рекламной кампании является уникальной на российском рынке банковских продуктов. Впервые в рекламе кредитов говорится о широко распространенном явлении - моральном дискомфорте и смущении человека, занимающего деньги у родственников или знакомых. В качестве оперативной и удобной альтернативы в рекламных посланиях предлагаются услуги ДельтаБанка. Новое для банковского рынка сообщение выделяется на фоне привычных обращений к потребителю, апеллирующих в основном к желанию человека пользоваться всеми благами уже сегодня, не откладывая их приобретение на завтра. Нестандартная идея также четко передает одно из преимуществ карт Visa Instant – получение кредита всего за 20 минут.
http://bankir.ru/news/newsline/22.03.2006/49011