Американские газеты начали крупнейшую за последние годы рекламную кампанию, бюджет которой превышает 50 млн. долларов.
В понедельник начато размещение рекламных объявлений в 700 изданиях и на сотнях интернет-сайтов. Основная задача этой акции - привлечь внимание рекламодателей к газетам как эффективному «двигателю торговли». Ее основной девиз - «Реклама в газете: решение, а не развлечение» - призван убедить потенциальных заказчиков, что публикуемые в печатных изданиях объявления дают реальную отдачу.
Рекламные блоки газет выдержаны в стиле 20-х годов прошлого века, когда пресса США была на подъеме. Последние десятилетия тиражи газет падают, а доля рынка печатной прессы сокращается. Основное послание, которое газетчики пытаются донести до рекламодателей состоит в том, что читатели больше доверяют рекламе, опубликованной на бумаге, у них больше времени ее изучить и принять решение, сообщает ИТАР-ТАСС. Американская ассоциация газет приводит следующие данные последних исследований общественного мнения: 52% опрошенных американских потребителей заявили, что для просмотра рекламы при поиске какого-либо товара они используют именно газеты, что в пять раз больше аналогичного показателя любых других СМИ.