Подведены итоги девятого Азиатско-Тихоокеанского фестиваля рекламы, прошедшего в Патайе (Таиланд) Свои работы на этот крупнейший рекламный смотр азиатско-тихоокеанского региона представили более 400 рекламных агентств.
Публикуем лучшие работы этого года в категории "принты". Кампания для WWF от Ogilvi&Matter Таиланд, получившая одну серебряную и две бронзовые награды демонстрирует необходимость бережного отношения к дикой природе.
Бронзовую награду выиграло агентство Creative Juice из Бангкока - за эту работу для средства по укреплению волос - волос становится настолько крепким, что может выполнять функции намордника для свирепой собаки.
Способ добраться в места, где нет ни дорог, ни цивилизации предлагает агшенство Lowe & Partners (Малайзия) - этот способ автомобиль Land Rover - этот плакат стал еще одним обладателем бронзовой награды.
Еще одна работа. Обратившая внимание многих - эта "марка" с лицом президента Буша. Эта реклама создана для "Международной амнистии" и призывает написать письмо президенту США Д. Бушу с требованием прекратить пытки узников Гуантамо. "Помни, используй простые слова" - говорится в этой рекламе.
Реклама для гипермаркета Tesco Lotus, созданная агентством BBDO Бангкок которая "несет ключевое сообщение: "Всегда свежее" завоевала три бронзовых награды в различных номинациях.
Реклама фонариков Maglite от агентства BBDO Бангкок получила две серебряных и одну золотую награду
http://www.sostav.ru/news/2006/03/20/len4/