В Эстонии прошел фестиваль рекламы «Золотые Яица».
Ежегодный фестиваль, чье название пошло, видимо, от пословицы «Не режьте курицу, несущую золотые яйца», определяет победителей среди номинаций «Видео реклама», «Наружная реклама», «Журнальная рекама», «Полит-кампания», «Упаковка», «Фото» и многие другие.
Гран-при получила работа для водки «Saaremaa», которая, по всей видимости, отображает историческую роль бренда водки (если нас читают носители языка — поправьте).
Всех победителей удобно посмотреть на официальном сайте премии.
Некоторые интересные работы:
Отличная идея для журнала о дизайне и архитекутере — внутри прозрачного куба подвешен сам журнал.
|
http://www.adme.ru/adnews/2006/03/09/5465.html