Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Накручивание" рекламного счетчика обойдется Google в 90 миллионов долларов

09.03.2006
Компания Lane's Gifts and Collectibles от имени всех интернет-рекламодателей подала иск против компаний Google и Yahoo!. По мнению истцов, интернет-порталы в течение четырех лет намеренно скрывали от своих клиентов информацию о реальном количестве так называемых "фальшивых рекламных кликов". В данном контексте имеется в виду то количество кликов по рекламным сообщениям, которые совершаются не для того, чтобы сделать покупку или зайти на сайт рекламодателя.

На таких "фальшивых рекламных кликах" зачастую зарабатывают некоторые интернет-пользователи. Так или иначе, но компания признала свою вину, и пообещала предоставить пострадавшим клиентам бесплатную рекламу на общую сумму в 90 миллионов долларов.

Сумма, правда, будет немного меньше. Из нее вычтут судебные издержки Google. А вот компания Yahoo! отказалась пойти на мировую с истцами, и собирается судиться дальше, сообщает The New York Times.

Как считают эксперты, Google согласился признать все обвинения, чтобы избежать дальнейшего расследования, в ходе которого могли стать известны различные тонкости работы поисковой и рекламной системы Google. Тем более, что для компании Google 90 миллионов долларов упущенной выгоды не такая большая сумма.

По расчетам The San Francisco Chronicle, каждый день сайт Google отвечает на 90 миллионов поисковых запросов. Для Google каждый такой запрос – это потенциальная возможность заработать. Стоит пользователю только ради любопытства или случайно зайти на один из рекламируемых сайтов, и компания Google получит премию за это от одного цента до 100 долларов.

Вполне естественно, что такая система уязвима для различных махинаций. Однако пока рекламодатели считают, что реклама на Google того стоит. И, скорее всего, небольшой инцидент не испортит отношения интернет-портала с клиентами.

http://www.newsru.com/world/09mar2006/google.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год