|
|
|
Организаторы конференции "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты" подводят итоги |
09.03.2006 |
|
Организаторы и участники международной конференции "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты", состоявшейся 2-3 марта в Москве в рамках десятого фестиваля "Дни PR в Москве - 2006", подводят первые итоги. Так, министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко подчеркнул актуальность проведения подобных мероприятий: ""Дни PR в Москве" способствуют созданию в России единого коммуникативного пространства и инфраструктуры партнерских отношений с другими странами. Для нас это важно, прежде всего, потому, что позволяет продвигать в общественном сознании, а значит и реализовывать, российскую промышленную политику". "Дни PR - мероприятие важное и вызывающее все возрастающий интерес не только в среде специалистов и профессионалов в этой области, - отмечает Андрей Ерин, начальник управления общественных связей и коммуникаций международной холдинговой компании "ЕвроХим", в своём заявлении, сделанном по итогам пресс-конференции, проходившей 2 марта. - Уникальность "Дней PR" в нынешнем году обусловлена новым подходом к формированию тематики обсуждаемых проблем, по существу - новой концепцией. Кроме того, это глобальность, обеспеченная участием лидеров PR-индустрии из Европы и стран СНГ". Также Андрей Ерин подчеркнул, что впервые организаторы попытались объединить тематику выступлений, представляющую интерес как для PR-сообщества, так и для представителей бизнеса. "Если представители PR-отрасли решат задачи, озвученные в ходе выступлений и дискуссий, это будет настоящим прорывом и реальным вкладом в развитие бизнес-сообщества", - подчеркивает он. Директор Департамента экономического анализа и перспективного планирования Минпромэнерго России Станислав Наумов также отметил результативность проведенного мероприятия: "Дни PR объединили ведущих экспертов в области коммуникационных технологий, представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Здесь впервые была поднята тема government и public affaires (GPA), профессионалы поделились опытом успешной реализации коммуникационных проектов по выстраиванию эффективного взаимодействия крупных компаний и органов государственной власти в условиях интенсивно развивающихся рынков стран СНГ и, прежде всего, России. Не сомневаюсь, что результаты совместной работы уже в скором времени найдут отражение в коммуникативных действиях многих компаний и организаций". Руководитель оргкомитета фестиваля, президент Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Наталия Мандрова подчеркивает, что "Дни PR - 2006" собрали большое количество участников из стран СНГ, в частности, из Украины, Казахстана, Белоруссии, стран Балтии. "Сегодня, - отмечает она, - только украинский и казахстанский PR-рынки достаточно сформированы и готовы к проведению собственных национальных PR-форумов. Интерес, который вызвала конференция у соседей из ближнего зарубежья, говорит о том, что Москва обладает достаточным потенциалом, чтобы стать центром общения между профессионалами, работающими в странах бывшего СССР. Растущее из года в год число участников демонстрирует, что не за горами время, когда отечественные отраслевые события соберут такое же количество гостей, как и конференции IPRA и ICCO - полторы-две тысячи человек со всего мира". В целом, как утверждают организаторы, участники конференции высоко оценивают уровень проведения мероприятия и полагают, что оно полностью оправдало ожидания, а также стало ярким событием в жизни российского PR-сообщества.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16273
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|