01 декабря 2005 года в прессе и наружной рекламе стартовала рекламная кампания банковских карт платежной системы American Express. Кампания была разработана и реализована рекламным агентством Propaganda Ogilvy.
Слоган кампании: «Либо она у Вас есть, либо будет». |
Концепция рекламной кампании: Банковские карты платежной системы American Express — атрибут успешного человека. Чтобы стать успешным, человек должен обладать внутренним стержнем, талантом, силой воли, желанием стать лучшим. Эти качества делают человека неординарным, сильным, способным достичь в жизни своей цели.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, банковские карты платежной системы American Express открывает держателю новые возможности, для того чтобы получать больше удовольствия от жизни.
Рекламная кампания основана на участии известных личностей (бизнесменов, актеров, писателей). Эти люди достигли успеха благодаря своему таланту, упорству и необычайному трудолюбию: Аркадий Новиков, Татьяна Васильева, Евгений Гришковец.
Агентство подготовило 3 макета для прессы и 3 макета для наружной рекламы.
http://www.adme.ru/tribune/2006/03/07/5457.html