Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГК «Видео Интернешнл» ведет переговоры о продаже „Медиасети“ рекламному холдингу WPP

07.03.2006
Рекламное агентство IMHO VI, входящее в группу „Видео Интернешнл“ (ВИ) ведет переговоры о продаже агентства „Медиасеть“ международному рекламно-коммуникационому холдингу WPP, купившему доли уже в трех агентствах ВИ. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Поясним, что в начале года IMHO VI провело реструктуризацию компании, выделив в отдельное подразделение агентство „Медиасеть“. Агентство продолжит работу, связанную с медиапланированием в интернете по заказу рекламных агентств, в то время как IMHO VI будет заниматься исключительно продажей рекламы на популярных порталах Рунета. Как стало известно „Ведомостям“, эта реструктуризация была проведена с целью продажи „Медиасети“ и сейчас IMHO VI ведет переговоры с  британской WPP (оборот в 2005 г. — $9,2 млрд, чистая прибыль — $684 млн). Эту информацию „Ведомостям“ подтвердил представитель „Видео Интернешнл“, а также основатель IMHO Арсен Ревазов.

„Ключевым направлением стратегии IMHO VI станет закрепление на позиции ведущего медиаселлера в интернете, а клиентский бизнес мы продадим“, — отметил Ревазов. По его словам, „Медиасеть“ будет продана во второй половине года, а сейчас агентство ведет переговоры с „рядом покупателей, в том числе и с WPP“.

Продажа „Медиасети“ вписывается в общую стратегию ВИ — сконцентрироваться на селлерском бизнесе. „Не очень правильно содержать под одной крышей продавца рекламных возможностей и коммуникационные агентства“, — добавляет представитель ВИ. В WPP вчера отказались от комментариев, однако источник, близкий к сделке, говорит, что выбор WPP в качестве покупателя — „дело решенное“.

Ревазов отказался назвать сумму сделки, но отметил, что 95% выручки IMHO VI в 2005 г. обеспечил именно клиентский бизнес.

Продажа „Медиасети“ может стать пятой сделкой между ВИ и WPP. В апреле 2005 г. компании договорились о создании нескольких совместных агентств, которые будут работать в России и странах СНГ. Летом прошлого года агентство полного цикла „РАВИ“ превратилось в коммуникационную группу JWT/RAVI CIS, 50%-ная доля в которой принадлежит WPP. А осенью британский холдинг увеличил до 50% долю в агентстве CIA Russia (до этого ВИ владела 60%-ной долей агентства), после чего CIA было переименовано в Mediaedge:cia. В декабре прошлого года ВИ объявила о продаже британцам 50% агентства „МегаМедиа“. Сейчас WPP покупает у ВИ 50% Bates VIAG, добавляет представитель ВИ.

http://www.admarket.ru/main/news/37746

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год