|
|
|
Награды нашли героев. В ресторане Дома журналиста |
07.03.2006 |
|
3 марта в пивном ресторане "Домжур" Центрального дома журналиста состоялась церемония награждения победителей конкурса "PR на страницах российской прессы" - 2005, второй год подряд организуемого Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru. Конкурс на лучшую публикацию, посвященную развитию сферы связей с общественностью, проводился с 1 октября 2005 года по 1 февраля 2006 года. В нем принимали участие материалы профессиональных журналистов, штатных и нештатных сотрудников СМИ, опубликованные в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2005 года, отобранные на основе мониторинга, а также по заявкам авторов. Таким образом на суд Экспертного совета и жюри, куда вошли представители Исполнительного совета РАСО и Экспертного совета журнала "Советник" и партнеров конкурса, поступило 172 статьи - на 19 больше, чем в прошлом году. Шорт-лист составили публикации, в наибольшей степени отвечающие таким критериям, как соответствие теме номинации; информационная насыщенность; фактологическая точность; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм. Открыл церемонию награждения словами благодарности всем участникам конкурса избранный накануне, 2 марта, новый президент РАСО, заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы РФ Владимир Мединский. "У профессии PR-специалиста есть серьезные проблемы с имиджем, - заявил он. - Пиарщикам, как и адвокатам, не всегда выпадает защищать хороших людей. При всем при этом не так важно, что делают пиарщики, - важно, что об этом пишут. Поэтому вклад присутствующих здесь журналистов в правду о PR неоценим". После этого на сцену поднялись победители конкурса в номинации "Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества". Первая премия - цифровая камера - здесь была присуждена Игорю Дмитриеву, газета "Версия. Совершенно секретно" (Москва), за статью "Джиар в России больше, чем пиар". Дипломы получили Андрей Ратьков, газета "Московский комсомолец в Костроме" (Кострома), - "Как я избирался в депутаты", и Наталья Меликова, "Независимая газета" (Москва), - "Выходец из Менатепа - поборник справедливости". Призы им вручили генеральный директор PR-агентства "Ньютон", председатель Уральского отделения РАСО Алексей Глазырин и генеральный директор агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR" Мирослав Кошелюк. Объявляя победителя в номинации "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", президент коммуникационной группы "Деловая Лига" Виталий Расницын и президент Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Наталия Мандрова отметили, что "PR на страницах российской прессы - слово ругательное. Защищать эту индустрию в СМИ - просто подвиг. Поэтому кто бы ни победил в конкурсе, - он герой", и вручили главную награду Максиму Котину, журнал "Секрет фирмы" (Москва), за материал "Блог Всемогущий". Дипломами были награждены Владимир Симиненко, еженедельник "СМ Номер один" (Иркутск), - "Матрица-4: глобальная битва брендов с человейником", и Елена Орлова и Юлия Рублевская, "Эсперт-Урал" (Екатеринбург), - "Многоликая репутация". В номинации "Публикация, посвященная связями с общественностью в сфере бизнеса" лучшей, по мнению жюри конкурса, оказалась статья "Любить по-пиаровски" Дарьи Денисовой, "Эксперт" (Москва). Она же была отмечена специальным призом - коллекцией вин петербургской корпорации "Сварог". Дипломантами стали Алексей Земцов, "Слияния и поглощения" (Москва), автор публикации "Жажда знаний", и Ирина Рыбальченко, "Коммерсантъ-Авто" (ныне - пресс-секретарь российского представительства корпорации "Шеврон") (Москва), за материал "Искусство машинного доения". Поздравить победителей поднялись на сцену президент агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" Юлиана Слащева и директор по корпоративным отношениям компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" Владимир Аксенов. Г-жа Слащева, в частности, подчеркнула, что пиарщики отлично справляются с продвижением клиентов, но, к сожалению, не находят времени для того, чтобы рассказать общественности о собственной ценности, и выразила надежду, что конкурс "PR на страницах российской прессы" будет способствовать восполнению этого пробела. Собственный, независимый вердикт вынесли и посетители Sovetnik.ru. В течение всего февраля они имели возможность выразить свое отношение к участвовавшим в конкурсе материалам - все они представлены в разделе "Наши конкурсы" портала. По их версии лучшей из лучших стала статья в журнале Top-Manager "Бизнес и СМИ. Мифы и реальность" Александра Ротштейна, заместителя генерального директора по связям с общественностью "ПСБ-Инвест групп" (Санкт-Петербург). Помимо цифровой камеры и поздравлений от главного редактора журнала "Советник", президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Бориса Еремина и президента корпорации "ГОСТ" Ефима Островского, он получил специальный приз из рук генерального директора владивостокского агентства "Бабич и партнеры" Инессы Бабич. Здесь же чествовали победителей проводившегося в феврале Порталом Sovetnik.ru и Институтом коммуникационного менеджмента (ИКМ) Государственного университета - Высшей школы экономики конкурса рецензий на публикации - участницы проекта "PR на страницах российской прессы". Организаторы присудили первые места Николаю Никитину ("Мила мыла раму"), Елене Острой ("Ох уж эти политтехнологи! (или "Мыльный пузырь лопнул")" и "Не видя целого, в частностях можно заблуждаться") и Даниилу Заболотному ("recensio #1"). Первый стал обладателем главного приза конкурса - сертификата на обучение по одной из программ ИКМ на выбор. Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы" благодарит за поддержку компанию "Бритиш Американ Тобакко Россия", PR-агентства "Ньютон" и "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", группу "ГОСТ", Центр содействия коммуникациям, Интернет-магазин цветов и подарков Fleur-de-vita.ru, компанию ИНКОМА, корпорацию "Сварог".
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16247
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|