Петербургское представительство компании SELA в своей новой рекламной кампании использует возможности кинотеатров. Как рассказали AdLife.spb.ru в SELA, рекламная кампания новой коллекции одежды сезона весна-лето 2006 будет продолжаться два месяца и задействует такие медиа, как телевидение, радио, пресса (федеральное размещение), а также локальные средства наружной рекламы, в том числе брендмобили и рекламу в транспорте (экраны в маршрутных такси).
В этот план включена и реклама в петербургских кинотеатрах. «Мы надеемся, что данный опыт будет для нас удачным, ведь сейчас ясно прослеживается тенденция роста посещаемости кинотеатров, причем в кинотеатрах преобладает именно наша целевая аудитория - активные люди в возрасте 18-25 лет», - говорит Юлия Демидова, руководитель отдела рекламы петербургского представительства компании SELA.
«В течение всего марта в петербургском кинотеатре «Художественный», а также в крупнейших сетях кинотеатров «Кронверк синема» и «Мираж синема» будет транслироваться рекламный ролик компании «SELA», - сообщили в рекламном агентстве «Gamma media», реализующем данный проект. Ролики будут размещаться непосредственно перед фильмами, всего в период рекламной кампании планируется 800 показов рекламного ролика.
Реклама в кинотеатрах рассматривается компанией SELA в качестве поддержки телевизионной рекламной кампании - в этом году впервые было принято решение о федеральном размещении на каналах СТС, ТНТ и MTV. Ролики и принты, подготовленные для рекламной кампании, будут анонсированы на страницах AdLife.spb.ru в ближайшее время.
http://www.adlife.spb.ru/news/2259.shtml