Тендер на создание креатива для мороженого петербургской компании «Талосто» выиграло московское агентство "Родная речь".
Как прокомментировала AdLife.spb.ru директор по маркетингу «Талосто» Елена Тарасенко, в тендере не принимало участие ни одно рекламное агентство Петербурга, даже «Коруна», многие годы сотрудничающая с компанией «Талосто». Впрочем, для «Коруны» неучастие в любых тендерах - принципиальная позиция.
Какую именно работу будет выполнять «Родная речь», в «Талосто» рассказывать отказались, ограничившись лишь сообщением о том, что москвичами будет разработан креатив для ряда новых и старых брендов «Талосто», который затем реализуется в национальных рекламных кампаниях. «Мы всегда стараемся работать с центральными агентствами - они крупнее местных, и нас устраивает их уровень работы», - сказала Елена Тарасенко.
В брендинговом агентстве «Коруна» рассказали, что для «Талосто» специалисты выполняли прежде всего работы, связанные с разработкой основы торговых марок. «Мы занимались созданием основы для будущих брендов компании и, как правило, не работали над креативом для продвижения ТМ в рекламных кампаниях. Параллельно с «Родной Речью», например, велась работа для ТМ «Мастерица» - мы разрабатывали визуальный образ марки, а московское агентство снимало ролик», - говорит Ирина Смирнова, исполнительный директор агентства «Коруна».
http://www.adlife.spb.ru/news/2254.shtml