|
|
|
Завершилась конференция «PR-технологии в информационном обществе» |
28.02.2006 |
|
26 февраля в Санкт-Петербурге серией мастер-классов завершилась третья Всероссийская научно-практическая конференция "PR-технологии в информационном обществе". Мастер-класс "Черный PR: действие и противодействие" Максима Музалевского, председателя Саратовского представительства РАСО, президента Центра общественных связей "Саратов", дал слушателям представление о природе этого явления, часто отрицаемом профессионалами, но «процветающем» в повседневной жизни. Кроме того, студенты познакомились с методами защиты от "черного PR", разобрали предложенный модератором кейс. Мастер-класс управляющего партнера Киевской коммуникационной группы (KCG) Александра Сегала "Разговор с обывателем: пособие для переводчика" посвящался различным аспектам коммуникации и ее языковым и культурным сторонам. На мастер-классе "PR – инструмент брендинга или брендинг – инструмент PR?" Владимир Домнин, заместитель генерального директора группы компаний BrandAid, главный редактор журнала "Бренд-менеджмент", рассказал присутствовавшим о взаимосвязи брендинга и связей с общественностью. Завершилась конференция открытым семинаром "Массовая коммуникация: информирование или оболванивание?", в котором приняли участие Лариса Семенова, начальник управления службы по связям с общественностью компании "Ленэнерго"; Ольга Константинова, PR-директор Издательского дома "Оперативное прикрытие" и газеты "Версия в Питере"; Ольга Сучкова, руководитель направления по развитию бизнеса издательства "Вершина"; Ольга Корка, руководитель отдела рекламы и PR компании "Телемакс"; Максим Чернов, заместитель директора по связям с общественностью компании "Киа Мотор"; Алексей Гиреев и Денис Целиковский, представители Rambler TV. Модератором здесь выступил Николай Дмитриев, начальник группы маркетинговых коммуникаций корпорации "Сварог", председатель PR media club. Значительная часть семинара прошла в формате беседы. Студенты задали множество вопросов о практической стороне профессии пиарщика, наиболее распространенных ошибках и качествах PR-специалиста.
Александра Мирошевская, Санкт-Петербург
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16185
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|