Рекламное агентство PRIOR выиграло тендер на рекламное обслуживание International Paper (США) — одного из крупнейших мировых производителей форматной офисной бумаги.
Рекламная кампания в прессе продлится в течение всего года. Кампания в наружной рекламе будет осуществляться в два этапа — первый флайт в марте, второй — в сентябре. |
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, в рамках контракта PRIOR займется медиаразмещением для брендов Ballet и IP brand, а также осуществит запуск широкомасштабной кампании в наружной рекламе и специализированной прессе для SvetoCopy.
Как считают в агентстве, сочетание безупречного качества и демократичности цены продукта/ бумаги делает бренд SvetoCopy одним из самых узнаваемых в России. «Бумага для хороших новостей» — такова эмоциональная составляющая новой творческой концепции продвижения популярной торговой марки, отметившей в 2006 году десятилетие своего существования на рынке.
Рекламная поддержка SvetoCopy включает в себя разработку макетов для наружной рекламы (щиты 3x6, щиты сити-формата, реклама на бортах троллейбусов), которые появятся на улицах 30 российских городов (С. Петербург, Екатеринбург, Казань и др.) в марте 2006 года, а также макетов в прессу.
Постеры 6х3м. "Босс". Нажмите, чтобы увеличить. |
Над созданием макетов работали:
Креативный директор — Ольга Данилова
Руководитель творческой группы — Андрей Тевкин
Старшие арт-директора — Лариса Нестеренко и Дмитрий Беляев
Продюсер — Анна Суворова
Директор по работе с клиентами — Лилиана Тихоновская
Менеджер по работе с клиентами — Мария Исаева
http://www.adme.ru/tribune/2006/02/27/5343.html