Компания Activision вводит добропорядочных британцев в заблуждение - считает комиссия по рекламным стандартам ASA (Advertising Standards Authority). Дело в том, что в рекламных телевизионных роликах для игр
Call of Duty 2: Big Red One (для консолей нынешнего поколения) и Call of Duty 2 (для Xbox 360), транслируемых на территории Великобритании, использовались пререндеренные фрагменты, на которых графика тайтлов выглядит лучше, чем на самом деле. ASA посчитала, что подобная практика вводит пользователей в заблуждение, и запретила ролики к показу в их нынешней форме.
Однако это логичное, на первый взгляд, заключение ASA вызвало бурную реакцию как в самой Activision, так и в других игровых издательствах, работающих на территории Великобритании. Дело в том, что использование "подложных" рендеров и видеоматериалов, приукрашивающих графику игры - давно устоявшаяся и привычная практика, к которой западные паблишеры прибегают довольно часто (кстати, то же верно и для печатной рекламы в журналах). И сегодняшнее решение ASA может создать прецедент, из-за которого ретуширование рекламных игровых материалов могут запретить совсем.
К решению британской комиссии по рекламным стандартам можно относиться по-разному, так как его трактовка прямо зависит от того, по какую сторону баррикад вы находитесь. Мы предпочтем воздержаться от комментариев, однако считаем своим долгом напомнить, что ретуширование рекламных материалов применяется абсолютно в любой индустрии - действительно, сложно вспомнить хоть один продукт, который выглядит (или подается) в рекламе так же, как в жизни.
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=38269