|
|
|
В Direct Design придумали концепцию омолаживающего крема |
22.02.2006 |
|
В студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработаны логотип и концепция упаковки для выходящей на рынок марки Perlamour.
Perlamour — линия омолаживающих кремов на основе уникальных целительных средств натурального жемчуга. Продукт занимает позиции в средне-высоком ценовом сегменте. Отличительная особенность марки: на дне каждой банки крема, имеющей форму ракушки, лежит жемчужина.
Разработанная в студии упаковка из прозрачного пластика, окрашенного в нежно-голубой с цветовыми переходами, создает впечатление, что раковина просвечивает сквозь толщу морской синевы.
http://www.adme.ru/adnews/2006/02/21/5289.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|