Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Популярные марки питьевой воды признаны вредными

20.04.2005
В настоящее время в России производится и реализуется большое количество не соответствующей установленным требованиям питьевой воды, расфасованной в емкости, в том числе для детского питания. Об этом говорится в постановлении "Об усилении надзора за производством и оборотом минеральной и питьевой воды", подписанном главой Роспотребнадзора, главным санитарным врачом РФ Геннадием Онищенко и опубликованном на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Так, в результате проведенной экспертизы выяснилось, что вода питьевая негазированная детская "Расти большой" (производства ЗАО "Вега", Россия, Московская область, п. Черноголовка, ул. Коммунальная, 1), а также вода питьевая природная детская негазированная "Кроха" (производства ЗАО "Русская производственная компания", источник - родник в п. Искра Александровского района Владимирской области) - не соответствуют гигиеническим требованиям по химическому составу и микробиологическим показателям. Вода питьевая негазированная гидрокарбонатно-кальциево-магниевая детская "Малышка" (производства ОАО "Зеленоградский источник", Россия, Москва, г. Зеленоград, 5 микрорайон) - по микробиологическим показателям. Как отмечается в постановлении, за последнее время на рынке России появилось большое количество некачественной и фальсифицированной продукции, кроме того, во многих случаях имеют место нарушения порядка выдачи разрешительных документов. В 2002-2004гг. отмечалось большое количество нарушений центрами Госсанэпиднадзора в субъектах РФ установленного порядка выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на минеральную воду. Так, в 2002г. из 1 тыс. 18 заключений 293 (29% от общего количества) были оформлены в нарушение установленного порядка, в 2003г. с нарушениями было оформлено 26% заключений (246 из 938), в 2004г. эта цифра составила уже 31% (166 из 544 заключений). Наиболее часто нарушения допускались в Свердловской области, Красноярском крае, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Самарской и Пензенской областях, Ставропольском крае. Нарушения выявляются, в том числе, среди производителей популярных марок. В частности, минеральная лечебно-столовая газированная вода "Ессентуки элитная N14" производства ООО "КавМинВоды" (Ставропольский край) не соответствовала гигиеническим требованиям в связи с заниженным содержанием основных ионов минерализации и общей минерализации. Вода минеральная "Ессентуки N2 новая" (завод "Серебряный исток", Ставропольский край) содержала микроорганизмы, превышающие допустимую норму, вода минеральная лечебно-столовая "Кармадон" производства ЗАО "Ариана" (РСО-Алания) не соответствовала нормам в связи с заниженной массовой концентрацией хлорид-ионов, превышением показателя общей минерализации, отсутствием аммоний-ионов. Кроме того, по данным Роспотребнадзора, не соответствовала нормам питьевая негазированная вода "Норд аква" (ООО "Европа", Санкт-Петербург), Также, отмечается в постановлении, рядом производителей нарушаются требования к информации для потребителей: вместо данных о категории качества, общей минерализации, жесткости, ионном составе в большом количестве случаев выносится информация "экологически чистая вода" со ссылкой на разные экологические организации. С целью предупреждения угрозы возникновения массовых (инфекционных и неинфекционных) заболеваний населения главам территориальных управлений Роспотребнадзора в Московской, Владимирской областях, Ставропольском крае, Республике Северная Осетия-Алания, Москве и Санкт-Петербурге рекомендовано организовать проведение внеплановых мероприятий по контролю за выполнением санитарного законодательства. Руководителям территориальных управлений Роспотребнадзора в субъектах РФ предписано усилить государственный санитарно-эпидемиологический надзор за производством и оборотом минеральной и питьевой воды, расфасованной в емкости, определив данное направление своей деятельности в качестве одного из приоритетных на 2005г. О принятых мерах будет необходимо сообщить в Роспотребнадзор до 1 июня 2005г. Источник: rbk.ru http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год