Печатные СМИ намерены на практике доказать, что их реклама работает. Журналы собираются размещать на своих страницах объявления о товарах восьми крупных американских производителей, среди которых Kraft Foods, Procter & Gamble, Nissan Motor и J. C. Penney. Рекламу оформят так, будто бы ее только что вырвали из журнала. Текст под объявлением будет гласить: журналы делятся с читателями «идеями, которые не теряют актуальности вне страниц». Начало рекламной кампании в журналах запланировано на 27 февраля. В общей сложности на нее будет потрачено $40 млн.
Месяц спустя — 20 марта — должна стартовать рекламная кампания в газетах. СМИ будут печатать сообщения, в которых будут в шутливой форме расписаны достоинства рекламы в газетах. Идея кампании была предложена маркетинговым агентством Martin Agency по заказу Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America), которая надеется, что ее члены выделят на эти цели $50 млн.
Дистрибьюторы прессы уже запускали рекламные кампании, адресованные представителям Мэдисон-Авеню. Однако, как отмечают эксперты, по мере снижения рекламных поступлений прессы появляется необходимость в повторении похожих акций. «Я удивлен, что они не попытались провести что-нибудь подобное ранее», — говорит Лорен Файн (Lauren Fine), аналитик из Merrill Lynch.
http://www.admarket.ru/main/news/37340