Основная цель трех телевизионных роликов, созданных совместно агентством Grey, принадлежащем рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, и общественной организацией Partnership for a Drug-Free America, — предотвратить толерантное отношение родителей к употреблению наркотиков их детьми. В состав маркетинговой акции входят также реклама на радио и в прессе.
В рекламном ролике под названием «Mom» показаны дочь и ее мать, дающая различные наставления по поводу того, как переходить улицу, вести себя в школе и пр., однако, когда девочке предлагают наркотики — она не знает, как ей поступить. Спот заканчивается фразой «If you never told her, how will she know what to do?» (~"Если ты не скажешь ей, то, как она узнает, что делать?"). Аналогичный месседж использован и в других роликах.
Бюджет данной рекламной кампании составляет $120 млн. Это самое низкое финансирование с 1998 года, когда Белый Дом начал выпускать рекламные кампании против употребления наркотиков. Кампания продлится до середины мая.
http://www.admarket.ru/main/news/37299