ГК «НИДАН» продолжает активную рекламную кампанию сокового бренда «Моя Семья». 13 февраля на экраны страны вышла новая серия знаменитого рекламного телесериала.
Как сообщили AdMe.ru в компании, новая рекламная кампания для соков и нектаров «Моя Семья» общей продолжительностью около года предполагает самый широкий охват аудитории за счет размещения на общенациональных каналах — ОРТ, РТР, СТС и «Домашний». Медиа-размещение осуществляется через агентство «Smart Communications». Старт рекламной кампании пришелся на осень, совпадающую с началом традиционного сезонного роста потребления соковой продукции.
Новая «серия» популярного рекламного сериала называется «Новость». Сюжет нового ролика станет настоящим сюрпризом для телезрителей, внимательно следящих за развитием событий в сериале. В ролях — Диана Шпак и семья Половцевых (Александр, Юлия и Степа). Режиссер — Ярослав Чеважевский, оператор — Михаил Агранович, продюсер — Ирина Веревкина, исполнительный продюсер — Олег Галин. Сюжеты роликов созданы креативным агентством РА «Instinct», креативный директор — Людмила Баушева, копирайтер — Евгения Бабиор, продюсер — Наталья Полякова. Производством рекламных роликов занималась «Рекламная группа „ЯрЧе“». Хронометраж рекламных роликов — 20 и 10 сек.
«Реклама „Моей Семьи“ давно переросла формат телевизионной шутки, это уникальный в своем роде, полноценный рекламный телесериал, за событиями которого зрители следят с огромным интересом. Новые сюжетные линии и новые герои будущих серий — это органичное развитие существующей истории в соответствии с законами жанра», — считает Аркадий Курин, директор департамента маркетинга и рекламы бизнес-направления „Соки России“ ГК «НИДАН».
http://www.adme.ru/creativity/2006/02/14/5208.html