В начале марта десятый юбилейный фестиваль "Дни PR в Москве - 2006" соберет в столице России лидеров PR-рынков стран СНГ, Балтии, Европы - глав национальных ассоциаций, руководителей коммуникационных агентств и служб по связям с общественностью компаний для обсуждения условий развития рынков на указанных территориях, сопоставления актуальных тенденций развития PR-индустрии, перспектив сотрудничества и взаимного проникновения.
Центральным событием форума станет международная конференция: "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты", которую 2-3 марта организуют в международном информационно-выставочном центре "Инфо-Пространство" (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4) Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" при поддержке Министерства промышленности и энергетики России.
Программа конференции:
2 марта
09.30-10.00 Регистрация. Приветственный кофе.
10.00-10.10 Приветственное слово.
10.10-11.45 Сессия 1. Международные докладчики. Ведущий: Сергей Трофименко, президент АКОС.
10.10-10.30 Джон Сандерс, директор по Европе агентства Fleishman-Hillard, президент ICCO (Ирландия) - тема уточняется.
10.30-10.50 Представитель авиастроительной компании Boeing (США) - тема уточняется.
10.50-11.10 Представитель нефтяной компании Shell (Великобритания) - тема уточняется.
11.10-11.30 Андреас Гайгер, президент и генеральный директор компании Cassidy & Associates Europe (Бельгия) - тема уточняется.
11.30-11.45 Ответы на вопросы.
11.45-12.10 Перерыв на кофе.
12.10-13.35 Сессия 2. "Актуальные тенденции развития рынка public relations в России". Ведущий: Олег Ильин, директор по международным проектам агентства Imageland Edelman Public Relations.
12.10-12.30 "Объединение доноров, НКО и PR-специалистов: создание моды на благотворительность" - Фаина Захарова, директор отдела маркетинга и коммуникаций CAF Russia.
12.30-12.50 "Реформирование естественных монополий - появление новых профессиональных ниш" - Андрей Трапезников, член правления РАО "ЕЭС России".
12.50-13.10 "От производства и потребления массовой культуры к креативным технологиям формирования общественного сознания" - Даниил Дондурей, главный редактор журнала "Искусство кино".
13.10-13.30 "Использование возможностей профессионального PR для развития малого и среднего бизнеса России" - Владимир Мединский, депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, профессор МГИМО (У) МИД РФ.
13.30-13.45 Ответы на вопросы.
13.45-14.30 Обед.
14.30-15.50 Сессия 3. "Роль инструментов public relations в успешном продвижении брендов". Ведущий: Святослав Бычков, управляющий директор SPN Ogilvy.
14.30-14.50 "Превращение двух локальных брендов в глобальные бренды. (Transforming two local brands into GLOBAL BRANDS)" - Микаэла Бенедигова, генеральный директор Interel public relations (Словакия).
14.50-15.10 "Продвижение отечественных и мировых брендов в Казахстане через присоединение к стратегическим государственным проектам" - Светлана Крутских, президент НАСО, директор агентства коммуникационного менеджмента "Ренессанс" (Казахстан).
15.10-15.30 "Жизнь после брендинга: public relations в развитии бренда на новой платформе" - Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании "ВымпелКом".
15.30-15.50 "PR в Украине: кейсы ребрендинга и "антикризиса" на примере "Боржоми" и IT-холдинга "АVentures"" - Евгения Панкратьева, генеральный директор Imageland Ukraine (Украина).
15.50-16.00 Ответы на вопросы.
16.00-16.20 Перерыв на кофе.
16.20-18.00 Сессия 4. "Кейсы. Лучшие проекты 2005 года по итогам Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"". Ведущая: Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".
16.20-16.40 Компания "Российские железные дороги" - проект "Монетизация льгот на железнодорожном транспорте".
16.40-17.00 Агентство "Ракурс-PR" - "Восстановление репутации производственного предприятия в локальном сообществе. "Инженерно-коммуникационный проект" Cadbury Shweppes в России".
17.00-17.20 Агентство MA-group и ОАО "Лебедянский" - "Управление репутацией компании на этапе подготовки к IPO и построение системы PR и Investor relations для открытой компании".
17.20-17.40 Агентство "Ньютон" - "Нескучная благотворительность или невероятные приключения британцев в России".
17.40-17.55 Ответы на вопросы.
18.00-19.00 Коктейль.
К участию в конференции приглашены: Алексей Волин, президент издательского дома Родионова; Станислав Белковский, политолог; Наталия Мандрова, президент ЦКТ "PRОПАГАНДА"; Александр Чумиков, генеральный директор "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг"; Юлиана Слащева, президент "Михаилов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", а также ведущие специалисты рынков связей с общественностью России, Казахстана, Украины, Азербайджана, Армении, Литвы, Эстонии.
3 марта
9.30-10.00 Приветственный кофе.
10.00-12.00 Круглый стол "Социально-политические и экономические трансформации, PR и лоббистские технологии на быстрорастущих рынках". Ведущий: Станислав Наумов, помощник министра промышленности и энергетики России.
Темы дискуссии:
- "Государство как субъект и объект профессиональной коммуникации: использование технологий government&public affairs",
- "Новые формы коммуникации в продвижении государственной политики".
К участию приглашены: Олег Вайтман, директор ТНК-ВР по региональной политике; Вадим Клювгант, адвокат; Марат Баширов, директор по региональным проектам Института корпоративного развития; Евгений Минченко, генеральный директор аналитического агентства "Нью Имидж"; Федор Матвеев, руководитель направления "Федеральные органы власти и проекты развития" компании "Автофрамос" (Renault); Виктор Аношкин, менеджер по связям с прессой представительства компании Boeing; Александр Бочаров, пресс-менеджер представительства компании Airbus; Антон Рущаков, директор по связям с государственными организациями в РФ нефтяной компании Shell; Вадим Разумовский, заместитель генерального директора по связям с общественностью ОКБ "Сухой"; Зоя Каика, директор по связям с общественностью и госорганами компании "Северсталь-авто"; Марита Нагога, начальник департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС России"; Ирина Быстрова, пресс-секретарь группы компаний "Камаз"; Инна Левыкина, руководитель пресс-службы "ИжАвто"; Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления - заместитель начальника департамента по информационной политике компании "Газпром"; Вячеслав Табачников, директор компании Cassidy & Associates CIS (Россия); Максим Сысоев, менеджер коммуникационных программ "Объединенного авиастроительного консорциума"; Галина Воронченкова, заместитель руководителя пресс-службы Министерства экономического развития РФ; Алан Басиев, начальник отдела по работе со СМИ компании "Уралкалий"; Алексей Соцков, начальник отдела по связям с общественностью компании "Мечел"; Елена Ковалева, заместитель директора департамента PR компании "Норникель"; Виктория Вергельская, директор по рекламе и связям с общественностью концерна "Силовые машины".
10.00-12.00 Круглый стол "Коммуникации на высококонкурентных рынках".
Темы дискуссии:
- "Особенности коммуникационной структуры основных российских высококонкурентных рынков, успешные примеры выстраивания коммуникационной стратегии, актуальность используемых на них коммуникационных инструментов",
- "Особенности коммуникаций компаний с высококонкурентных рынков при выходе в новое конкурентное поле, например при расширении географии бизнеса (в регионы, в Москву, за рубеж), при выходе на рынки капитала".
К участию приглашены: Александр Гусенков, начальник управления по связям с общественностью АЛРОСА; Виталий Зотов, заместитель директора департамента общественных связей компании "Аэрофлот - российские авиалинии"; Елена Виноградова, "Ведомости"; Наталья Никифорова, начальник управления по связям с общественностью "Внешторгбанка"; Сергей Суверов, начальник Центра анализа рыночной конъюнктуры "ГАЗПРОМБАНКа"; Андрей Брагинский, директор по связям с инвесторами компании МТС; Аркадий Курин, директор по маркетингу и рекламе НИДАН; Сергей Михайлов, начальник департамента по связям с общественностью, член Правления ОАО "Российские железные дороги"; Андрей Бирюков, заместитель руководителя департамента по связям с общественностью "Росгосстрах".
10.00-12.00 Круглый стол "Связи с общественностью в системе массовых коммуникаций: книги, фильмы, музыка, продвинутый Интернет".
Темы дискуссии:
- "Книги: вот, указали нам Отечества отцы, которых мы должны принять за образцы",
- "Кино: из всех искусств для нас важнейшим... - дубль N",
- "Интернет: Страшила, Тотошка и Железный Дровосек".
К участию приглашены: Эдуард Бояков, директор, продюсер, режиссер театра "Практика", учредитель премии "Золотая маска"; Федор Бондарчук, актер, режиссер фильма "9 рота"; Даниил Дондурей, главный редактор журнала "Искусство кино"; Александр Роднянский, генеральный директор "СТС Медиа"; Сергей Сельянов, продюсер, режиссер, сценарист; Геннадий Хазанов, художественный руководитель Московского театра эстрады, народный артист России; Александр Татарский, руководитель студии "Пилот", режиссер, художник-мультипликатор; Анатолий Максимов, директор дирекции кинопоказа "Первого канала"; Владимир Сорокин, писатель, Артемий Лебедев, руководитель Студии Артемия Лебедева; Татьяна Толстая, писатель; Лилия Ким, писатель; Владимир Вайнер, генеральный директор компании "Enter media - реклама в компьютерных играх"; Иван Засурский, заместитель генерального директора по PR "Рамблер Интернет Холдинг"; Петр Поспелов, начальник отдела культуры газеты "Ведомости", директор объединения "Композитор"; Ксения Светличная, руководитель Центра аудиобрендинга; Елена Колмановская, главный редактор компании "Яндекс"; Екатерина Тутон, директор по маркетингу "РИА Новости"; Людмила Булавкина, директор BTL & Production, Imageland PR; Виталий Власов, генеральный директор дизайн-бюро "Два товарища".
10.00-12.00 Мастер-класс компании "ВымпелКом" ("Билайн") - "Построение PR коммуникаций бренда "Билайн". Ведущие: Михаил Умаров, Светлана Анурова, менеджер по региональному развитию "ВымпелКом" (требуется предварительная аккредитация).
12.00-13.30 Завершающий фуршет.
Организационная поддержка: агентства "PRОПАГАНДА", "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг", MAS events. Техническая поддержка конференции и сайта www.dnipr.ru - Imageland Interactive, бизнес-подразделение агентства Imageland PR. Дизайнерские работы: дизайн-бюро "Два товарища". Сувенирная продукция: рекламное агентство "А+Р". Партнеры: "Агентство управленческих технологий", ГМК "Норильский никель". Партнер студенческой делегации: компания "ВымпелКом".
Генеральный информационный партнер: "РИА Новости".
Информационные партнеры: Портал Sostav.ru, РБК-ТВ (программа "Рекламная пауза"), The Moscow Times, журнал "Советник", "Еженедельник промышленного роста", информационный портал PR-online.
Стоимость участия, в том числе пакет материалов, синхронный перевод, кофе, обед (шведский стол) - 9 тыс. рублей (включая НДС). Скидки предоставляются: участникам фестиваля 2005 года - 10%; студентам - 10%; членам РАСО и АКОС - 15%; оплатившим билет до 15 февраля 2006 г. - 15%; выкупившим единовременно 10 билетов - 10% (все скидки суммируются).
По вопросам участия просьба обращаться в оргкомитет РАСО:
тел./факс: (095) 291-4832, 291-5007; e-mail: info@raso.ru; pr@raso.ru.
Регистрационная форма и дополнительная информация доступна по адресу: www.raso.ru, www.dnipr.ru.
http://www.sovetnik.ru/events/?id=15730