|
|
|
Похоронные венки дарят каждому пьяному водителю в Индии |
13.02.2006 |
|
Продавцы цветов около светофоров — обычное дело для Индии, они предлагают водителям купить цветы по пути домой. Именно это использовали в социальной кампании против пьянства за рулем.
На время новогодних праздников на улицы вышли специально подготовленные продавцы похоронных венков и встали на привычные места цветочников.
Надпись на венке гласила «В том случае если вы выпили и сели за руль». |
Кампанию разработало агентство Agency Contract Advertising Pvt Ltd |
Кампанию разработало агентство Agency Contract Advertising Pvt Ltd | http://www.adme.ru/tribune/2006/02/13/5184.html
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|