Компания «Экспертиза коммуникаций» провела корпоративный тренинг «Эффективное планирование рекламной деятельности» для специалистов рекламных агентств «ТриЭл» и «Алькасар Регион Екатеринбург». Целью семинара было не только обучить новых сотрудников агентств передовым технологиям планирования рекламных компаний, но и продемонстрировать способы оценки эффективности создания и размещения рекламных материалов. Участники смогли на практике убедиться в преимуществах стратегического планирования и бюджетирования.
Многие, даже давно работающие на рекламном рынке компании, жалуются на проблему отсутствия кадров. Однако генеральный директор РА «Алькасар Регион Екатеринбург» Елена Кухарчук считает, что перспективные, думающие, неравнодушные люди в нашем городе есть. Главное - знать, где и как их искать. «Считаю, что нам удалось решить эту задачу, - говорит она. - Переучивать, как известно всегда сложнее. У нас появилась уникальная возможность научить будущих продавцов современным методам продаж. Они не обременены предрассудками рекламного рынка, когда основной задачей продавцов становится не эффективное решение задач клиента, а раздувание рекламных бюджетов».
По итогам тренинга специалисты РА «Алькасар Регион Екатеринбург» расширили и упорядочили свои знания не только о телевизионном, но и обо всех остальных сегментах регионального рекламного рынка. Профессионализм екатеринбургского рекламного сообщества растет, и без этого сегодня невозможна эффективная реализации как телевизионной, так и любой другой рекламы.
«Мы давно и успешно сотрудничаем с Еленой Кухарчук и рекламным агентством «ТриЭл», и идею проведения семинара обсуждали еще в прошлом году, - рассказывает Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций». – Появление же бизнес-проекта «Алькасар Регион Екатеринбург» лишь укрепило наши намерения. Ведь продажи региональных рекламных возможностей такого уважаемого федерального канала, как НТВ – это для любой компании, даже для такой динамичной и быстроразвивающейся, означает выход на новый уровень. Радует, что задачи нового селлера оказались созвучны целями агентства полного цикла. Так как рекламное агентство «Алькасар Регион Екатеринбург» намерено не просто сбывать рекламное время, а максимально эффективно решать задачу доставки рекламной информации силами одного из ведущих телевизионных каналов».