|
|
|
Многие ведущие рекламные агентства Перми проигнорировали профильную выставку |
07.02.2006 |
|
Сегодня в Выставочном центре «Пермская ярмарка» начала работу Межрегиональная выставка «Реклама и Полиграфия», девятая по счету и крупнейшая по данной тематике в регионах Урала и Поволжья. Она продлится с 7 по 10 февраля. В проекте принимают участие более 80 компаний из Перми и других регионов России (Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Самары и др.). На выставке широко представлены печатные салоны, оборудование для оперативной печати и полиграфическая продукция. Здесь можно увидеть полный процесс подготовки и производства печатных изделий. Впервые в рамках выставки «Реклама и полиграфия» состоится презентация новой цифровой мини-типографии Xante Ilumina. В тоже время, как отмечают эксперты, нынешняя выставка собрала далеко не всех крупных участников рекламного рынка Перми, например, на «Пермской ярмарке» не представлены такие агентства как «Паритет», «Индустрия рекламы» или IBG. Что касается деловой части мероприятия, то здесь запланировано проведение ряда семинаров и круглых столов. В частности, на семинарах будет идти речь о значении рекламы для продвижения бренда компании, о возможности мобильного маркетинга при выходе на рынок новых товаров и услуг, об объективности методики оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых исследований рекламной среды.
http://www.business-class.su/news/?id=1586
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|