В США прошел 40-й финальный матч сезона американского футбола. Для рекламистов это значит, что завершился 40-ой (XL) Super Bowl, который смотрит вся Америка — именно в это время крупные компании выставляет свою лучшую рекламу.
Именно с рекламы в Super Bowl начала свою историю всемирно известная компания Apple. 24 января 1984 года в финале американского футбола был показан один единственный ролик. Параллельно в NewsWeek’e были выкуплены все рекламные полосы. В том номере журнала подряд шло несколько пустых полос, а на последней была фраза:
On January, 24th Apple Computer will introduce Macintosh. And you’l see why 1984 won’t be like «1984». |
Super Bowl считается одним из неофициальных смотров американской рекламы. Цены за 30-секундный ролик во время финального матча «Super Bowl» достигают 2,5 млн долларов.
И тем не менее количество желающих разместить клип, несмотря на повышение цен, не уменьшается. По данным Коммерсанта, в прошлом и нынешнем году на Super Bowl заявились по 55 компаний-рекламодателей, самых разных: Pepsi и Mastercard, 20-th century Fox и Walt Disney, FedEx и Dodge. Умножаем на 2,3 млн — получается, что доход только от рекламы равен $126,5 млн! При этом, как правило, компании готовят к матчу новые ролики, раньше никогда не использовавшиеся. Для них этот матч — особенная акция.
Традиционно, издание Usa Today подвело итоги о самой рейтинговой рекламе минувшего Super Bowl.
По текущим результатам голосования, зрителями больше всего понравился ролик «Пещерный человек» FedEx, разработанный BBDO.
На втором месте «Волшебный холодильник» для Bud Light (DDB).
Bud Light (DDB) — Magic Fridge
|
Замыкает тройку самых интересных роликов Super Bowl 2006 рекламный ролик «Монстр» для Hummer H3
Все ролики из Super Bowl 2006 можно посмотреть на специальной странице в Google.Video.
http://www.adme.ru/creativity/2006/02/07/5119.html