На упаковка банок можно видеть патрульную машину «Дневного Дозора», которую дополняет фраза «Светлое пиво».
Отметим, что ранее пивоварня провела скрытую рекламную кампанию бренда «Старый мельник» в самом фильме «Дневной дозор». В течение филма логотип пивного бренда «маячит» перед зрителем довольно продолжительное время, а в довершении всего один из главных героев ленты — Антон Городецкий, выставив в кадр пустой стакан с эмблемой «Мельника», произносит известный слоган: «Душевно поговорили». Появление пива «обшучивается» фразой «Вот ты, Антон — светлый, а пиво пьёшь тёмное» и уже сам Антон, словно пародируя рекламу спонсора любимого им футбола, произносит «Душевно поговорили».
Пиво «Дневной Дозор» это не первый товар на рынке под маркой фильма. Недавно компания «Космос» выпустила первую в России линейку «отсветительных» товаров под маркой «Космос — Ночной Дозор», по лицензии и при непосредственной поддержке Первого канала.
http://www.admarket.ru/main/news/37089