|
|
|
"Как много вирусов хороших…", обсудили участники Московского PR-клуба |
06.02.2006 |
|
2 февраля в кафе "Свой круг" состоялось второе заседание Московского PR-клуба, посвященное вирусному маркетингу. Участие в нем приняли 37 пиарщиков, маркетологов и коммуникаторов из таких компаний, как: Sergey Kuznetsov Content Group, "Интерэкспертиза", "БДЦ-пресс", Sky Link, Siemens, "Ашманов и партнеры", "Партер", "Биомир 2000", ИД Гребенникова, НКО "Новое поколение", "ЮКОС", журналов "ProНедвижимость", "Новый адрес" и др. Докладчики - Валерия Прихода, PR-директор филиала американской консалтинговой компании Service First, и Валерий Расторгуев, исполнительный директор SnowCactus Co, - поведали о сути и особенностях вирусного маркетинга в России и за рубежом. Выступления вызвали немало вопросов. В ходе дискуссии собравшиеся сравнивали, делились личным опытом создания и распространения "вирусов". Таиса Демьянова, менеджер по рекламе и связям с общественностью Machine Tech Inc., рассказала о тонкостях использования вирусного маркетинга для сбора информации о клиентах и продвижения компании. А Батыр Шихмурадов, PR-специалист, компании "Кафе-Кафе", открыл секрет привлечения москвичей в кофейни Coffee Bean: баристы (люди, которые варят кофе. - Прим. ред.) там рассказывают посетителям интересные истории о кофе, которые те потом пересказывают знакомым, невольно упоминая и о Coffee Bean. В рамках встречи состоялся и импровизированный мозговой штурм. Члены клуба решали актуальные маркетинговые задачи, поставленные коллегами: как продвинуть на рынок консалтинговую фирму? с помощью каких PR-инструментов привлечь клиентов к агентству недвижимости? и т.п. Следующее заседание Московского PR-клуба состоится через месяц. Идейный вдохновитель объединения - Инна Алексеева, PR-директор агентства недвижимости DOKI, автор блога BusinessPR.ru, - уже приступила к сбору пожеланий и предложений тем и спикеров.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15972
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|