«Национальная почтовая слуба Mail.ru» предложила новый формат баннерной рекламы — баннеры «MultiScreen», где на одной поверхности транслируется одновременно 3 рекламных объявления, которые сменяют друг-друга.
Прототипом нового формата можно считать призматроны, которые отличаются от обычных щитов тем же, как и обычный баннер отличается от MultiScreen баннера — блоком из 3-х рекламных объявлений, меняющихся через «жалюзи».
Как сообщают в компании, на Mail.ru баннеры меняются каждые 5 секунд.
Возможно, что новый формат баннера был предложен IMHO VI, крупным медиа-байером, с которым недавно был подписал эксклюзивный договор на продажу медийной рекламы на Mail.ru.
«Переход на продажу рекламы через крупные селлинговые агентства свидетельствует о взрослении рынка, — комментирует контракт с IMHO VI Анна Артамонова , вице-президент Mail.Ru по маркетингу и PR, в интервью Вебпланете. — Как вы знаете, самый развитой рекламный рынок (телевизионный) работает именно по этой схеме. Думаю, благодаря этой схеме Рунет сможет получить дополнительные рекламные деньги».
http://www.adme.ru/adnews/2006/02/01/5070.html