|
|
|
Серия принтов для шампуня Hydratta |
01.02.2006 |
|
Интересное решение для визуализации свойств продукта.
Смысл большинства рекламных принтов – привлечь внимание к продукту, сделать его запоминаемым для целевой аудитории. Для продвижения на рынке косметических товаров шампуня Hydratta компании Francis, была создана печатная реклама с наглядной визуализацией того эффекта, который дает использование продукта. В данном случае слоган “Moisurizing to the last straw” («Увлажняет каждый поврежденный волос») объясняет уникальное торговое предложение шампуня Hydratta.
У нарисованной схематично на принтах девушки волосы изображены в виде потоков воды, что само по себе является интересным решением. Цветовая гамма работ соответствует решению упаковки, что также в сознании потребителя привязывает рекламу к общему имиджу брэнда и строит его образ.
rwr.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|