|
|
|
Клуб неформального общения Communique наградил своих самых активных адептов |
30.01.2006 |
|
27 января на борту банкетохода "Ватель" состоялось юбилейное, десятое, заседание Клуба неформального общения Communique, организуемого агентством коммуникаций и рекламы "Экставаганза". Здесь были подведены итоги деятельности объединения в ушедшем году и награждены победители конкурса "Communique/ Extravaganza Awards - 2005". Номинанты и победители определялись путем голосования среди наиболее активных членов клуба. В итоге, "Экспертом года" был признан Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), главный редактор журнала "Советник", выступивший на одном из летних заседаний Communique с сообщением "Какой может быть реклама в PR". "PR-спикером года" стал Тихон Паскаль, президент КГ "PROект", рассказавший участникам ноябрьского заседания клуба о секретах "Позиционирования первых лиц". "HR-спикер года" - Игорь Дубинников, заместитель генерального директора Русской управляющей компании "РУКОМ". "Клубный адепт" - Наталья Маурцева, специалист кондитерской фабрики "Ударница". Победу в номинации "Народ - против!" завоевала Лариса Бондарчук, начальник отдела по рекламе и PR компании "Дионис Клуб". Ее "аргументированные и острые выступления", цитируем Сергея Архипова, генерального директора АКР "Экстраваганза", "существенно оживляли общение, не давали почивать на лаврах". Приз женских симпатий - "Mr Communique" - достался директору фонда "Праздник", издателю журнала "Корпоративная культура" Игорю Увенчикову. Мужская половина клуба выбрала "Mrs Communique" Инну Яшкину, директора по персоналу группы компаний "Симплекс". АКР "Экстраваганза" ввела и ряд специальных номинаций для своих клиентов. - "Секрет успеха (Лучшие партнеры и субподрядчики)" - компания "АВ Медиасистемы", - "Лучший корпоративный проект" - ГК "Симплекс" с работой "Секретные материалы "Симплекса"". - "Событие года" - промо-программа для бренда Motorola "МОТОмальдивы 2005", - "Eventmaker 2005" - Елена Злобина, специалист по торговому маркетингу российского представительства компании Motorola. Завершилось заседание клуба под зажигательные латиноамериканские мотивы в исполнении Тони Делео и шоу Salsa Boys.
Наталья Карманова, Надежда Михеева
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15899
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|