«Рост цен на наружную рекламу в начале года составил 10-15%. Это связано с тем, что возрос базовый коэффициент ЕНВД, соответственно мы должны платить больше налогов. В связи с этим поднимаются цены на наружную рекламу» — сообщил УрБК заместитель генерального директора ООО Рекламная фирма «Терминатор» Виктор Мазирко.
«Сейчас также происходит сезонное снижение объемов наружной рекламы, которое происходит ежегодно, в связи с зимними каникулами» — заявил В. Мазирко.
«В связи с тем, что с 2006 г. введен новый коэффициент ЕНВД, выплаты нашего агентства по наружной рекламе увеличились в 6 раз (конструкции принадлежат инвесторам, наше агентство занимается только размещением наружной рекламы на носителях)», — сообщила УрБК директор ООО «Игрек Синема» Алена Дудина.
«Введение нового коэффициента ЕНВД, скорее всего, приведет к увеличению цен на рынке наружной рекламы. Чтобы изменение расценок резко не сказалось на заказчиках, наше рекламное агентство пока не изменило цены на наружную рекламу, изменение расценок будет происходить постепенно (в течение полугода)»,— заключила А. Дудина.
«В связи с введением нового коэффициента ЕНВД цены на наружную рекламу по городу повысились в среднем на 50 долларов за сторону рекламного щита 3 на 6 метров», — сообщили УрБК в ООО «Гэллери-Сервис».
«Объемы наружной рекламы в 2006 году существенным образом не изменились. К изменению объемов наружной рекламы не привело даже федеральное «Положение о ГОСТах», регламентирующее установку рекламных щитов на определенном расстоянии от проезжей части и дорожных обочин. Рекламные щиты в городе продолжают выставлять, и их количество не сократилось.
«Положение о ГОСТах» не привело к возникновению тенденции снижения объемов наружной рекламы», — отметили в ООО «Гэллери-Сервис».
http://www.urbc.ru/event.asp?ida=117680