|
|
|
17 февраля 2006 года состоится Международная конференция «Креатив: те, кто верит – тем, кто не верит» |
27.01.2006 |
|
Креатив на сегодняшнем рынке очень ценная валюта - от ивент-агентств ждут уникальных творческих идей, способных превратить мероприятие в событие. Многое о том, как разрабатываются творческие идеи и как повысить эффективность совместной работы заказчика и агентства при разработке креатива можно почерпнуть у рекламистов.
Организаторы: Клуб Арт Директоров России (ADCR) при поддержке MAS events
Для обсуждения актуальных вопросов на конференции встретятся специалисты, для которых креатив является ключевым аспектом каждодневной профессиональной деятельности: креативные директора рекламных агентств, арт-директора, дизайнеры, копирайтеры, а также бренд-менеджеры, маркетологи и руководители рекламных отделов компаний.
Программа конференции:
Вступление. Креатив – это инструмент бизнеса.
Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann Erickson.
I часть. А Creative conversation. Брачный контракт между маркетинговым и креативным директорами. Что такое идея? Как добиться большего успеха в работе? Бриф и творчество.
Martin Wright, президент и член правления Института Рекламы и Дизайна Ирландии (ICAD), официальный представитель Ирландского Клуба Арт Директоров в ADCE.
II часть. Дискуссия.
Модераторы: Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор, исполнительный креативный директор рекламного агентства McCann Erickson,
Ольга Полякова, директор по маркетингу компании MasterCard.
Как правильно формулировать задачу агентству? Что агентство ждет от клиента? Как слушать и слышать клиента?
Юлия Аракелова, директор по стратегическому планированию агентства Родная Речь.
Стратегический подход при разработке новых ярких брендов.
Евгения Мур, директор по стратегическому планированию агентства McCann Erickson Russia.
Сколько стоит креатив?
Александр Можаев, президент рекламного агентства Znamenka.
Что стоит за сильной креативной идеей?
Светлана Петрова, генеральный директор, рекламного агентства Instinct.
Как презентовать идею?
Михаил Кудашкин, творческий директор группы Leo Burnett Moscow,
Юлия Губина, эккаунт директор агентства Leo Burnett Moscow.
Рекламное агентство – роскошь или необходимость?
Евгений Чичваркин, глава сети салонов сотовой связи «Евросеть».
Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены.
Конференция пройдет 17 февраля 2006 года в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 10.00 до 19.00.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам 135-0384, 109-3083.
Контактное лицо: Алисия Алексеева alicia@masevents.ru.
Eventmarket.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|