Мелкому бизнесу в США предложили практически автоматически сервис по разработке рекламных роликов, включая его творческую идею, продакшн и медиа-планирование.
Размещать ролики на ТВ можно не «вставая со стула», а также без помощи дорогостоящих креативных бюро и продакшн-студий. Сервис чем-то похож на распространенные «фотобанки», но более гибкий для клиентов.
Скриншот с сайта сервиса. |
Функционирует сервис на сайте http://www.spotrunner.com/, гдле можно выбрать понравившийся видеоролик из базы шаблонов (различные места съемки, времена дня, погода, обстановка), а далее «подгогнать» его под конкретные нужды — поставить свои тайтлы, слоганы, призывные фразы, телефоны. Можно подключить свою собственную звуковую дорожку, вместо стандартной. Выбираем подходящий медиаплан, и наш ролик в эфире!
База шаблонов профессионально снятых видеороликов упорядочена также по сферам деятельности/типам продуктов, а выбор шаблона упрощен до своего предела поиском по ключевым словам. Стоимость аренды ролика стоит всего 500 долларов. Не считая, конечно, стоимости размещения, которая зависит от расписания показов ролика и количества выбранных каналов.
Стоит заметить, что с точки зрения рекламных контор этот сервис есть кощунство по отношению к принципам творчества и стратегий. Но для миллионов малых бизнесов в Америке, а также физических лиц, которым не по карману расценки агентств, возможность размещать на ТВ свои ролики — это настоящий подарок.
Автор — Ярослав Костров.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/27/5025.html