|
|
|
Объявлены победители премии "Серебряный Лучник" |
26.01.2006 |
|
25 января в Международном доме музыки состоялась торжественная церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". По итогам 2005 года победителями в номинации "Лучший проект в области развития общественных связей" стали: "Восстановление репутации производственного предприятия в локальном сообществе. "Инженерно-коммуникационный проект" Cadbury Shweppes в России" (агентство "Ракурс-PR"); "Монетизация льгот на железнодорожном транспорте" (ОАО "Российские железные дороги"); "Управление репутацией компании на этапе подготовки к IPO и построение системы PR и Investor relations для открытой компании" (агентство MA-group и комбинат "Лебедянский"). Специального приза удостоен проект - "Нескучная благотворительность, или невероятные приключения британцев в России" (PR-агентство "Ньютон" (Екатеринбург)). "Лучшая работа по теории развития общественных связей": книга "Психология репутации" президента консалтинговой корпорации "НОВОКОМ" Алексея Трубецкого (Кошмарова). "Регионом, где наиболее эффективно развиваются общественные связи" признан Красноярский край. "PR-персоной года" - руководитель Федерального агентства РФ по физической культуре и спорту Вячеслав Фетисов. А в новой номинации "Мастер РОС", по результатам интерактивного голосования, признан президент консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт" Алексей Ситников.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15866
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|