Областной молодежный фестиваль социальной рекламы "Виноградарь-2006" проводится областным Комитетом по молодежной политике и научно-исследовательским центром "Регион". Это одна из многих молодежных инициатив, которые будут реализованы в рамках наступившего в Ульяновской области года Молодежи, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Ульяновской области.
В фестивале, который пройдет в виде конкурса рекламных проектов, могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, интересующиеся рекламой и неравнодушные к общественным проблемам. Конкурсный отбор участников будет проводиться по двум категориям: "профи" - для студентов профильных специальностей и специалистов рекламного дела, и "дебют в рекламе" - для людей, профессионально не связанных с рекламой.
Оценивать представленные работы будет компетентное жюри по номинациям: телевидение, наружная реклама, аудиореклама, печатная реклама, печатная продукция, интернет-реклама, транспортная реклама, нестандартные носители, рекламная кампания. Кроме того, есть специальная номинация "Имидж молодежной политики", победа в которой присуждается за разработку брендбука (логотип, слоган, фирменный цвет, флаг) регионального Комитета по молодежной политике.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей призами состоится в марте 2006 года. Все пришедшие на мероприятие смогут посетить выставку конкурсных работ, поучаствовать в мастер-классах и обучающих программах по рекламе, а также увидеть призовые ролики крупнейших мировых фестивалей рекламы.
Желающие принять участие в конкурсах должны направить свои работы до 20 февраля 2006 года в оргкомитет фестиваля по адресу: ул. Пушкинская, 4а, комната 118.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/579239.html