В Екатеринбурге прошел семинар «Рекламная деятельность предприятий игорного бизнеса современных условиях». Специалисты из областного министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и Управления антимонопольной службы по Свердловской области растолковывали бизнесменам суть изменений в закон «О рекламе», вступающих в силу 26 января.
Проблема является настолько актуальной, что на семинар приехали бизнесмены из Тюмени, Перми и Магнитогорска. Вопросов было много: кто будет демонтировать развешанные всюду рекламные афиши, растяжки и щитовую рекламу, можно ли называть казино и залы игровых автоматов именами мультипликационных, литературных и сказочных героев, но, главное, что волнует представителей игорного бизнес сообщества - являются ли вывески наружной рекламой.
Начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Управления антимонопольной службы по Свердловской области Людмила Смирнягина в течение часа терпеливо отвечала на многочисленные вопросы. Наружную рекламу будут убирать те, кто ее повесил, т.е. рекламные компании. В России не появятся казино или залы игровых автоматов вроде «Красная шапочка», «Шапокляк» или «Карлсон», так как это противоречит основным положениям закона «О рекламе».
И, наконец, вывески - за больше всего переживают бизнесмены - так и останутся висеть над игорными заведениями, если являются элементом входной группы, не расположены выше уровня первого этажа здания и содержат слова «Игорный клуб» или «Казино». Название заведения указываться не должно за исключением случая, когда оно является зарегистрированным товарным знаком.
В любом случае, Людмила Смирнягина пообещала сразу не штрафовать бизнесменов и дать им время на устранение всех нарушений, пригласив в спорных ситуациях обращаться в Управление антимонопольной службы за разъяснениями.
Алексей Старостин
http://www.all-games.ru/news/2006/01/25/nn7762.html