ТЕМА НОМЕРА
Разум и чувства
Как заставить женщин тратить больше
Реклама товаров, ориентированных на женщин, полна клише. «Домохозяйка», «карьеристка», «секс-бомба» – наиболее распространенные. Эти образы – воплощение мужской мечты об идеальной женщине. Но она ждет другого.
(Феликс Верб, Дмитрий Фролов, Мария Никитина)
Портрет
Бизнес в стиле fun
Олег Поляков и Кирилл Матвеев разрешили спор между западниками и славянофилами
При первом знакомстве Олег Поляков и Кирилл Матвеев друг другу не понравились. Что однако не помешало им впоследствии стать партнерами. Между собой предприниматели четко разделили зоны ответственности. Поляков генерирует стратегические идеи, Матвеев претворяет их в жизнь. Гармоничный альянс позволил бизнесменам заполучить еще одного партнера – европейский коммуникационный гигант Aegis Media.
(Анна Колесникова)
Отверженные
Ученье – свет
Как Itec и FORM-A брендировали облака
Новый фирменный стиль компании Itec – практически буквальная иллюстрация известной русской пословицы «Ученье – свет, а не ученье – тьма». Это полностью соответствует сфере деятельности компании, занимающейся обучением за рубежом. Однако процесс расставания со старым фирменным стилем оказался для компании длительным и довольно болезненным.
AdMarket
Голая абстракция
Техника креативного мышления
(Майкл Микалко)
Мартин Соррелл, великий и ужасный
Поднебесный калькулятор, не совершающий ошибок
Британское издание Guardian однажды написало про Мартина Соррелла: «Когда он делает прогнозы, слушают даже стены». Сделка российской рекламной группы «Видео Интернешенл» и WPP – в стадии завершения. Так что вскоре к мнению Соррелла будут прислушиваться уже наши стены
(Юрий Борисовский)
Кони в шоколаде
Как проходили съемки нового ролика шоколада «Россия – Щедрая Душа»
Снег, медведи, кремлевские стены, очумевшие от холода люди…Многие иностранцы до сих пор воспринимают Россию именно так. Компания Nestle в рекламе своего «российского» шоколада решила добавить в эту палитру образов бескрайние поля, орловских скакунов и девушку – красавицу и к тому же мастерицу.
(Татьяна Эшназарова)
BrandMarket
Время перемен
Когда пора проводить ребрендинг
Сакраментальная фраза «Вчера было рано, а завтра будет поздно» приобрела сегодня новый смысл. Усиливающаяся конкуренция, изменяющаяся бизнес-среда требуют от участников рынка быстрой адаптации к новым условиям. Коррекция бренда, или ребрендинг, – один из способов сделать это. Но если «сегодня» еще рано, то когда будет поздно?
(Дмитрий Фролов)
AdWeek
Ноль эмоций
Когда стоит применять эмоциональный подход в рекламе и когда рациональные аргументы важнее чувств?! Журналисты AdWeek в поисках истины.
(Лесли Пико-Зейн)
Будь
мужчиной
Как подняться на падающем рынке
Производство российских автомобильных аккумуляторов падает при стабильном уровне импорта этих изделий. В этих условиях компания BrandMaster, созданная в июле 2005 года, сталкивается с совсем другими проблемами – она не успевает обеспечить продукцией всех своих заказчиков.
(Дмитрий Фролов)
MediaMarket
Технологии
Вечный спутник
Американская Nielsen Outdoor тестирует новую систему измерения наружной рекламы
Новая методика расчета эффективности наружной рекламы позволяет отследить нахождение человека с точностью до метра. Лицензию на использование новой системы уже приобрели два мировых лидера наружной рекламы – JCDecaux и Viacom Outdoor. Правда, от прежних способов измерений отказываться пока рано.
(Юрий Борисовский)
Неопознанный объект
Как оценить эффективность нестандартных медианосителей
У каждого рекламодателя рано или поздно появляется потребность в нестандартных СМИ. Отдел планирования медиаагентства сталкивается в этом случае с градом вопросов: что лучше – разместить листовки в вагонах метро или покрасить маршрутки в городе, или как будет работать реклама на неявных носителях, например на зеркале, на чеке, на униформе бармена, на стойке в баре?
(Екатерина Атанасян)
Тенденции
Лицо с обложки
Мужские журналы ищут своего читателя
Количество глянцевых изданий, рассчитанных на мужчин, растет. С ростом конкуренции издателям приходится более внимательно всматриваться в лица своих читателей.
(Елена Анашенко)
Опытный образец
«Пируэт» моей прекрасной няни
Product placement в телесериале – опыт Campina
Product placement возник еще в 30-х годах прошлого столетия. Но только в восьмидесятые это явление развилось в полноценную, самостоятельную индустрию, охватившую весь мир, и Россию в том числе. Сейчас уже сложно представить Джеймса Бонда без Martini и Omega, героев «Ночного дозора» без Nescafe и МТС, а Викторию Прутковскую, главную героиню комедийного семейного сериала «Моя прекрасная няня», без AVON и Campina.
(Таша Эшназарова)
Цена Вопроса
Выход есть
Во что обойдется размещение рекламы во входной зоне московского метро
(Таша Эшназарова)
Полная информация о журнале на сайте: www.adindustry.ru