Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Coca-Cola затратит $13 млн на рекламу во время Суперкубка и церемонии вручения Оскаров

24.01.2006
Впервые за последние восемь лет компания Coca-Cola собирается разместить свою рекламу во время трансляции самых популярных телесобытий 2006 года в США — заключительной игры на Суперкубок по американскому футболу и вручения призов Американской киноакадемии, передает Reuters.

Во время игры на Суперкубок 5 февраля Coca-Cola покажет два 15-секундных и один 60-секундный ролик, посвященные энергетическому напитку Full Throttle, а также два 30-секундных ролика для своего газированного энерготоника Vault. Общие рекламные затраты компании на трансляцию Суперкубка 5 февраля составят порядка $3,5 млн.

Основной конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo Inc. — предполагает показать рекламу общей длительностью в две минуты.

Что касается торжественной церемонии вручения Оскаров, то Coca-Cola, не участвовавшая в закупках эфирного рекламного времени в течение семи лет, в этом году заключила двухлетний рекламный контракт с телекомпанией ABC (принадлежит Walt Disney Co.) на демонстрацию рекламы во время этого события.

Она планирует 5 марта показать шесть 30-секундных во время самой церемонии, и еще один — перед ее началом. Затраты на оплату рекламного времени приблизятся к сумме в $10 млн.

Таким образом, общие затраты Coca-Cola на демонстрацию рекламы во время этих телешоу, при средних ценах в $1,6 млн за 30-секундный ролик, достигнут порядка $13 млн.

http://www.admarket.ru/main/news/36737

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год