Социальная реклама должна привлекать внимание. Она обязана быть оригинальной. В ней необходимо использовать новые ходы, чтобы неожиданно и необычно заставить задуматься о проблемах общества.
Финское Общество борьбы с раком возникающим от курения, разместило наружную рекламу, выполненную из сигарет.
Всего в трех цветах (белый цвет фильтра, черный — пепла, желтый — табака) изображены череп и улыбка с пожелтевшими зубами. Картинки более чем известные, обращающие на себя внимание. Если присмотреться и понять, как были выполнены работы, в подсознательной ассоциации отложится ряд сигареты — болезнь — смерть.
Таким образом финское агентство Bob Helsinki, изготавливавшее рекламу, надеется снизить количество курильщиков, вырастить здоровую нацию.
Агентство: Bob Helsinki
Клиент: «Общество борьбы с раком» Финляндии
Автор — Наталья Агапова
http://www.adme.ru/tribune/2006/01/20/4951.html