|
|
|
ПРОМА против Деда Мороза |
20.01.2006 |
|
Рекорд профессиональной морозоустойчивости демонстрируют промоутеры Регионального Центра «ПРОМА»: несмотря на многодневный 30-градусный мороз они продолжают выходить на плановые BTL-акции.
Рассказывает начальник отдела рекламы Регионального Центра «ПРОМА» Виктория Деменова: «Промоутеров на работу и с работы возим на такси. Сократили и общее количество торговых точек, в эти дни работаем только в крупных торговых центрах – там тепло в залах. Но все акции мы не можем отменить – на их проведении настаивает производитель, да и магазины готовы к их проведению. Так что мороз хорошо организованному BTL не помеха».
Информация РЦМИК "Прома"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|