Компания Bourjois, агентство Mediaedgе: CIA Russia, оператор наружной рекламы News Outdoor Russia и компания «Эспар-Аналитик» запустили совместный рекламный проект.
В его рамках в Москве до 30 января проходит рекламная кампания новой продукции от Bourjois — туши для ресниц Maxi Frange. Используются носители наружной рекламы. Кампания состоит из двух фаз — недельной (проходила 2—9 января, объем — 1446 сторон) и трехнедельной (проходит до 30 января, объем — от 1000 до 500 сторон).
Используются два макета — имиджевый (93% общего объема) и вспомогательный. Вторая составляющая проекта — исследовательский эксперимент, проводимый компанией «Эспар-Аналитик», сообщает Rwr.
Он включает в себя регулярные замеры узнаваемости и запоминаемости постеров. Особенность кампании — рекордно короткая продолжительность и значительный объем используемых носителей. Участники проекта рассчитывают, что он продемонстрирует эффективность коротких интенсивных циклов, а также эффективность традиционно недооцененного январского размещения.
Стоит заметить, что в августе 2005 года, Bourjois (Буржуа) проводила В Россию кампанию под слоганом «Соблазняй объемом! Искушай взглядом!» туши для ресниц Pump Up Volume.
В кампании использовался уже узнаваемое лицо Bourjois — девушка с псведоочками в форме бюстгалтера. Как считается, образ девушки с бюстгалтером под глазами, кроме использования в качестве яркого айстопера, обыгрывает тему объемных ресниц.
В марте 2005 года транслировалась кампания «Круглые баночки».
В феврале 2005 года — фотодоказательство жизни девушки с 8:00 до 18:00.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/20/4948.html