Компания GSC Game World, рекламное агентство Intera Product Placement и ТМ Non Stop сообщают о заключении первой на Украине сделки по размещению product placement в компьютерной игре. Главный герой в шутере S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемом киевской студией GSC Game World, сможет восстанавливать свои жизненные силы с помощью популярного энергетического напитка Non-Stop. Торговая марка Non-Stop представлена на рынке Украины с мая 2005 года и уже успела завоевать сердца сотен тысяч покупателей и игроков в компьютерные игры в частности.
"Мы чрезвычайно рады возможности представить в своей игре энергетический напиток Non-Stop. Мы рады, что отечественные компании, шагая в ногу со временем, обращают внимание на компьютерные игры как актуальную и действенную площадку для рекламы своих товаров и услуг. Верю, что подобный прорыв положит начало долгой истории product placement в наших играх", - заявил менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Антон Большаков.
"Компания GSC Game World доказала успешность своих проектов и представляет собой динамичную молодую команду. Это дает нам уверенность в успехе одной из самых ожидаемых в мире компьютерных игр - игры S.T.A.L.K.E.R. Аудитория игр очень обширна и с каждым годом пополняется новыми поклонниками. Среди них много потенциальных потребителей энергетических напитков, поэтому торговая марка Non Stop не упустила свой шанс достучаться к ним. Мы уверены, что это 100% попадание. Не сомневаемся, что данный вид рекламы принесет ощутимые результаты и очень положительно повлияет на продажи продукции под торговой маркой Non Stop, а геймеры оценят как игру так и качество напитка", - комментирует генеральный директор РА Intera Product Placement Вячеслав Лычак.
"Мы первые на Украине приняли решение о продакт плейсменте в компьютерной игре. Это довольно смелое, амбициозное и в тоже время очень рациональное и разумное решение! Подобное размещение очень четко соответствует нашему продукту - в игре напиток восстанавливает силы и придает жизненную энергию. Именно этими свойствами наделен энергетический напиток Non Stop в реальности. Это пример самой наглядной демонстрации свойств продукта в прямой и не прямой рекламе - вы можете в буквальном смысле "ощутить" их на себе, сидя перед монитором", - начальник отдела маркетинга ООО "Новый континент" Виталий Глухов.
http://www.sostav.ru/news/2006/01/18/r2/