Акула интернет-бизнеса Google покупает компанию dMarc Broadcasting, поставляющую цифровые решения для радиотрансляций. Первый взнос составляет $102 миллиона, сумма дальнейших платежей может достигнуть $1.14 миллиарда, в зависимости от результатов деятельности.
По заявлению Google, технологии приобретенной компании будут интегрированы в платформу Google AdWords. Новая программа позволит рекламодателям Google передавать свои объявления по радиоканалу.
«Если в работе с контекстуальной радиорекламой Google достигнет такой же эффективности, как и в сети, она предложит весьма выгодный способ закупки эфирного времени», - полагает исполнительный директор агентства онлайн-рекламы Fortune Interactive.
Другие аналитики указывают, что отдача от радиорекламы заведомо ниже, чем от сетевой, и Google необдуманно вышла на этот рынок. «Компания действует поспешно и ставит слишком много целей одновременно», - говорит директор интерактивного направления рекламного агентства Universal McCann.
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=41bfa7d3-e065-496d-9246-0a2121f43a43