В форумах Рунета прошла любопытная информация. Пользователи предположили, что идея знаменитого логотипа (символичной говорящей головы) третьего по количеству абонентов российского оператора «МегаФон» на самом деле позаимствована с сайта NBA, сообщает Сотовик.
Действительно, если обратить внимание на сайт NBA и сравнить иконку на кнопке «Listen Live» с зарегистрированным в России товарным знаком, то отличие можно заметить только в цветовой гамме.
Впрочем, не стоит сгоряча обвинять «МегаФон» и его рекламное агентство в плагиате. Одна из версий происходящего такова: над сайтами зарубежных компаний, госорганов и ассоциаций зачастую работают российские программисты. Возможно, в этот раз воспользоваться «контекстом» решили именно они.
Плагиаторские скандалы на операторском рынке происходят на постсоветском пространстве не впервые. Достаточно вспомнить прошлогоднюю ситуацию с логотипом нового государственного белорусского оператора «БеСТ». «БеСТ» выбирал себе вывеску путем открытого творческого конкурса, столкнулся с недобросовестным поведением победителя и был вынужден сменить торговую марку в разгар рекламной кампании.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/18/4919.html