Многие журналы испытали тяжелые времена. Например, объем рекламы в Time4 Media‘s Skiing упал на 20,4%, а PC Magazine — на 19,3%.
Однако из общего правила были исключения. Так, популярный журнал Martha Stewart Living увеличил количество полос с рекламой на 38,2% после освобождения из под стражи своей главы, Марты Стюарт, которая обвинялась в недостоверности предоставленных сведений о доходах. Журнал о жизни звезд Star также увеличил количество рекламных страниц на 30,1%, а журнал People — стал рекордсменом по абсолютному числу опубликованных рекламных полос — 3 852, увеличив их количество на 6,4%.
С точки зрения рекламных категорий дела обстоят несколько лучше: в восьми из 12 наблюдалось увеличение общего объема рекламы. В категории финансов, страховки и недвижимости число рекламных страниц увеличилось на 12,7% по сравнению с 2004 годом, в категории пищевых продуктов — на 8,4%, в категории медиа и рекламы — на 7,7%, а в категории лекарств — на 4,1%.
С другой стороны, в категории технологического маркетинга число рекламных страниц уменьшилось на 7,9%, а в категориях автомобилей и домашнего оборудования — на 7,1%.
http://www.admarket.ru/main/news/36546