Календарь выполнен в жанре pin-up, имевшем ошеломительный успех в 40-50 годы. По мнению агентства, стиль pin-up является наиболее подходящим для клиентов заказчика.
Автомобилисты, как и прежде, предпочитают смотреть на красоток, как бы случайно запечатленных в пикантно-эротичных ситуациях. Кстати о ситуациях…Сюжет каждого рисунка, так или иначе, связан с околоавтомобильной (в буквальном смысле этого слова) жизнью. Для усиления восприятия каждой картинки были придуманы оригинальные тексты. Фотосессия проводилась в Киеве, а к рисункам приложили руку профессиональные художники из Донецка, Киева и Санкт-Петербурга.
Корпоративный календарь для национальной сети АЗС "Гефест" был выпущен тиражом 1000 экземпляров. Каждый календарь упакован в картонную коробку.
Также были сделаны наклейки с изображениями девушек, фигурирующих на календарях. Наклейки, стилизованные под "недалекое ретро", предназначены для раздачи водителям на всех автозаправочных станциях "Гефест".
Состав творческой группы:
Идея: Дмитрий Чеботков
Дизайнер: Игорь Шматко
Копирайтер: Галина Фоминых
Фотограф: Иван Тимченко (Киев)
Художники: Игорь Селютин (Донецк), Алексей Чебыкин (Киев), Ирина Еременко (Донецк), Дмитрий Белых (Донецк), Керим Акизов (Донецк), Андрей Кудрявцев (Санкт-Петербург)
http://www.sostav.ru/news/2006/01/16/r3/