Концепция «Жизнь без металла», предложенная ИМА-дизайн для корпоративного календаря ОАО ГМК «Норильский никель» на 2006 г., позволила студии выиграть тендер и получить заказ на его производство.
Известно, что хороший корпоративный календарь призван не только отражать философию, миссию предприятия, но еще и нести эстетическую ценность. Как сообщили AdMe.ru в студии, в результате стремления создателей календаря к максимальной реализации этих принципов, каждая его страница содержит шутливую шараду, посвященную роли какого-либо металла в жизни людей. Из привычных предметов были скомпилированы некие мифические конструкты, работающие на общую концепцию, которые не только привлекат внимание к изображению, но и вызывают желание прочесть текст. Календарь назван «Жизнь без металла», но, тем не менее, в иллюстрациях он присутствует, и потому человек хочет узнать, в чем же содержится секрет: почему телефон — это гиря, у самолета — птичий хвост, а микрофон соединен с мороженым, и так далее.
Каждый календарь А2 формата упакован в специально разработанный конверт, что позволило усилить эффект «сувенирности», придать традиционному корпоративному подарку дополнительную ценность.
http://www.adme.ru/adnews/2006/01/13/4881.html