|
|
|
PR-сеть Pleon Europe открыла шесть новых офисов в Европе. Один из них - в России |
13.01.2006 |
|
11 января Pleon Europe, крупное европейское консалтинговое коммуникационное агентство, объявило об открытии сразу шести новых офисов в Центральной и Восточной Европе: Pleon Dialog (Загреб, Хорватия), Pleon Impact (Прага, Чешская Республика), Pleon (Варшава, Польша), Pleon Graffiti (Бухарест, Румыния), Pleon PR Inc. (Москва, Россия) и Pleon Talan (Киев, Украина). Таким образом, число представительств сети в 15-ти европейских государствах достигло 31. Кроме того, Pleon Europe активно сотрудничает с агентствами в еще 14-ти стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Общий штат компании достиг 850 человек, а доход от деятельности в Старом Свете, по ожиданиям экспертов, превысит 80 млн евро. Райнер Циммерман, главный управляющий директор Pleon Europe, заявил, что расширение географии стало воплощением стратегической программы Pleon по созданию самой обширной сети PR-агентств в Европе. "Клиентам все чаще требуется комплексная коммуникационная поддержка. Присоединение новых офисов должно обеспечить нам самое широкое присутствие в европейском регионе", - отметил он. Президент Pleon Europe Алекс Шоп сообщил, что штат каждого представительства сформирован полностью из местных кадров. Однако для облегчения и ускорения их адаптации к деятельности Pleon Europe, ее методологии и культуре, на новые агентства распространят существующую систему обмена сотрудниками. Эксклюзивным партнером Pleon Europe в России стала компания PR Inc. Основанная в августе 2003 г. в Москве, она в январе 2004 г. стала аффилированным членом группы BBDO Russia (российского подразделения международной группы BBDO Worldwide, которая, в свою очередь, входит в крупнейший мировой коммуникационный холдинг Omnicom group). Теперь же Omnicom выкупил контрольный пакет акций PR Inc. и передал его своей подконтрольной сети - Pleon Europe. Как отмечает издание "Коммерсант", участники PR-рынка оценивают агентство в $1,5-3,5 млн, а стоимость его контрольного пакета - в $1-2 млн. Управляющий партнер PR Inc. Ольга Дашевская заняла должность председателя правления нового агентства Pleon PR Inc. и вошла в совет директоров Pleon Europe. По словам г-жи Дашевской, переговоры с европейцами длились весь 2005 г. Pleon Europe провела исследование российского рынка и потребительских тенденций. По оценкам компании, в 2005 г. общий объем индустрии PR-услуг составил около $1,4 млрд., а доля бизнес-коммуникаций по сравнению с 2004 г. возросла приблизительно на 10% и достигла $440 млн. В качестве претендентов на вхождение в европейскую сеть, отмечают в PR Inc., рассматривались три ведущих PR-агентства, которые прошли тщательный отбор - у Pleon Europe особый подход к формированию сети: это должны быть не просто аффилированные фирмы, а единая во всех отношениях компания с общими для всех представительств подходами и стандартами работы. Одним из веских аргументов в пользу PR Inc. стал аудит, проведенный компанией Ernst & Young и подтвердивший, что агентство "обладает всесторонним опытом предоставления услуг в области связей с общественностью и прочными деловыми отношениями с клиентами", а "руководство PR Inc. - четким видением стоящих перед агентством целей и потенциалов для развития бизнеса". "PR Inc. аффилировано с BBDO Russia и прозрачно с точки зрения финансовой отчетности. Несмотря на свою молодость, оно имеет успешный опыт работы с известными мировыми клиентами, такими как Warton, Phillip Morris и др., - комментирует сделку Райнер Циммерман. - Знакомясь с проектами агентства, мы отметили и его способность в сжатые сроки получать высокий результат". PR Inc. получило доступ к технологиям и информационным ресурсам Pleon, а также возможность обслуживать международных сетевых клиентов. В настоящее время уже ведутся переговоры о сотрудничестве PR-агентства и крупной международной IT-компании. "Присоединение к европейской сети обеспечит нам дополнительные преимущества - возможность участвовать в сетевых тренингах, стажировках и семинарах, а также организовывать международные мозговые штурмы с привлечением профессионалов высокого уровня, - комментирует г-жа Дашевская, - Мы также сможем оперативно осваивать последние PR-технологии и использовать их в интересах клиентов". В Польше Pleon Europe представляет агентство полного цикла Pleon. Оно было основано в Варшаве в 1996 г. и до последнего времени именовалось Spin Communications, входит в группу BBDO Poland Group. Работу 12 экспертов и консультантов здесь возглавит Антони Мельничик, ранее директор по лоббированию и коммуникациям польского сотового оператора PTC Sp. "Появление в Польше представительства сети - яркое свидетельство укрепления национальной экономики и устойчивого притока инвестиций в регион. В современной Европе, где потребители просто тонут в море однотипных товаров и услуг, коммуникации становятся стратегическим ресурсом. Международные предприятия и организации ждут от нас высококачественного и своевременного обслуживания, а также внятных, адекватных и измеримых результатов", - отметил он. В Украине представительство европейской сети именуется Pleon Talan. Оно сформировано на базе PR-агентства, отделившегося от материнской компании Talan Proximity. Руководить фирмой будет управляющий директор Елена Лобова, ранее возглавлявшая PR-отдел Talan Proximity. На старте работы в штате компании находится более 20 человек. Агентство Pleon Dialog под руководством Марии Кулик Фишер не только решает задачи Pleon в Хорватии, но и координирует деятельность представительств сети во всей Центральной и Восточной Европе. Основанное в 2000 году в Загребе, в рамках коммуникационной группы BBDO Communications Group, оно в течение последних шести лет стабильно входило в тройку ведущих консалтинговых фирм страны. Pleon Impact представляет сеть на территории Чешской Республики. Компания располагается в центре Праги с 1994 года, несколько лет входит в первую десятку коммуникационных и маркетинговых агентств региона. В ее составе трудятся 18 опытных специалистов в области корпоративного PR, брендинга и продвижения. И, наконец, в Румынии подразделением Pleon Europe стало Pleon Graffiti. С 1997 г. агентство функционировало как PR-департамент рекламного агентства Graffiti BBDO. Сегодня здесь 10 сотрудников, специализирующихся на корпоративном PR, маркетинге, ивент-менеджменте, media relations, внутренних коммуникациях, КСО и мониторинге.
http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=15741
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|