По заявлению компании, размещение печатной рекламы в прессе позволит «создать новые пути для обеспечения рекламодателей, издателей и пользователей эффективной рекламой». Таким образом, площади, которые обычно заполнялись саморекламой газеты, станут местом рекламы Google и будут служить для промоушена.
Несмотря на то, что такое соглашение между интернет-компанией и газетой выглядит необычным, обе стороны им довольны. По мнению аналитиков, Google не хватает информационной «мощности» на региональном уровне, где основным источником информации по-прежнему являются местные газеты.
Рекламодатели, решившие принять участие в тестовом размещении рекламы Google в газете, также довольны результатом. Так пресс-секретарь MPI Home Video, чья реклама DVD с футбольным матчем появилась в Sun-Times, заявила, что после размещения в прессе продажи увеличились на 50%.
http://www.admarket.ru/main/news/36484