Джону Вебстеру принадлежит авторство таких, признанных впоследствии лучшими образцами британской рекламы роликов, как Smash Martians и Honey Monster.
Он начал свою карьеру вначале 60-х в качестве арт-директора агентства Mather & Crowther, а затем, в 1968 году стал одним из основателей Boase Massimi Pollitt, которое впоследствии было переименовано в DDB London. Вебстер занимал пост главного креативного директора агентства почти 30 лет и вышел на пенсию только прошлым летом.
Он дважды был удостоен Гран-при Международного Каннского фестиваля рекламы, а в 1982 году стал лауреатом President‘s Award международной общественной организации D&AD, объединяющей творческую общественность, создателей рекламы и дизайнеров.
В 1990 году Вебстер получил Chairman‘s Award Британского телевидения за выдающиеся достижения в области создания рекламных роликов.
Его ролик Smash Martians для компании Cadbury в 1999 году был признан журналом Campaign «Лучшим роликом века», а прошлом году назван «лучшим роликом ITV» за всю историю существования телеканала.
Джеймс Бест — главный директор DDB Worldwide по стратегии развития заявил, что со смертью Вебстера рекламная индустрия потеряла одного из немногих людей, достойных звания гения.
http://www.admarket.ru/main/news/36452